Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Доставка еды будет главным фактором роста онлайн-торговли

По прогнозам аналитиков, в 2018-2022 годах онлайн-торговля в России замедлит рост и снизится до среднего уровня в 15% (в 2010-2017 гг. этот показатель составлял 23,3%).

Вклад интернет-торговли увеличится на 2 п.п. и к концу 2021 года достигнет 6,5%. Среднемировой показатель повысится на 5 п.п. и составит примерно 15,6%.

В ближайшие пять лет аналитики прогнозируют два основных тренда — сближение функций цифрового маркетинга и онлайн-торговли и внедрение голосовых помощников, которые предназначены для того, чтобы упростить процесс покупок в интернете.

Наиболее перспективным сегментом станет доставка еды. Аналитики UBS считают, что именно этот сегмент инвесторы будут рассматривать в первую очередь.

Продажа непродовольственных товаров на торговых онлайн-площадках в России снизится с 24,7% до 14,6%, а продажа продуктов питания — возрастет с 21,3% до 26,4%. Предполагается, что доля онлайн-продаж продуктов питания через пять лет увеличится в России минимум в 1,5 раза.

Судя по данным 2016 года, рынок по доставке готовых продуктов питания в России составлял в 89 млрд руб. Лидирует на этом рынке сервис Delivery Club. В сфере доставки продовольственных товаров на рынок растет число крупных игроков, таких как Ozon, «Перекресток», «О'Кей», «Ашан». 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты