Японский ритейлер Miniso, который занимается продажей аксессуаров, товаров для дома, игрушек, средств по уходу и другой аналогичной продукции, планирует ускорить развитие на российском рынке.
Сообщается, что компания начала реализацию франчайзинговой программы для усиления экспансии в регионах. К 2019 году ритейлер планирует запустить в России порядка сотни торговых точек.
Площадь магазинов Miniso составит около 120 кв. м. Предполагается, что открытие магазина потребует примерно 22 млн руб. инвестиций. Поскольку сумма среднего чека оценивается в 680 руб., то, по мнению экспертов, предложенные ритейлерам условия партнерства подходят только для городов с численностью населения миллион и выше.
На российском рынке бренд работает с 2017 года. На сегодняшний день в московских торговых центрах «Колумбус», «Речной» и «Филион» работают три моностора, четвертый готовится к открытию в торгово-развлекательном центре «Рио».
На мировом рынке Miniso представлен с 2013 года. На данный момент сеть компании объединяет более 1 тыс. магазинов в 50 странах. Суммарная выручка составляет 1,5 млрд долл.