Новосибирская компания «Обувь России» выходит на Московскую биржу. Ритейлер начинает IPO и планирует выпустить в свободное обращение около 40% акций.
В компании оценивают собственный бизнес в 2,9 млрд рублей по данным за 2016 год. В рамках первичного размещения «Обувь России» рассчитывает привлечь около 100 млн долл. Привлеченные средства будут направлены на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели.
По результатам первого полугодия текущего года оборот компании увеличился на 1,5% и составил 4,14 млрд руб.. При этом розничные продажи компании снизились на 10%, до 2,7 млрд руб. Падение выручки «Обувь России» зафиксировала впервые с 2010 года. Будучи лидером среднеценового сегмента, «Обувь России» может воспользоваться ожидаемым ростом спроса и консолидацией рынка. В планах компании стоит удвоение числа магазинов и обеспечение роста сопоставимых магазинов сети.