Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Выручка «Оптоклуба РЯДЫ» превысила 2,5 млрд

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб РЯДЫ», подвела первые итоги 2016 года. Выручка компании, как и ожидалось, превысила 2,5 млрд. руб.

«Мы очень довольны результатами первого полного года работы лоукостеров, - говорит основатель сети «Оптоклуб РЯДЫ» Дмитрий Костыгин. – Особенно успешен был конец года – прирост выручки в ноябре-декабре к аналогичному периоду 2015 года составил 325%».

Показатель LFL по выручке (like for like – по сопоставимым, то есть существующим в оба периода магазинам) вырос по сравнению с ноябрем-декабрем 2015 года на 213%. LFL по количеству чеков – 112%, по величине среднего чека – 101%.

Средний чек на конец 2016 года достиг 3 164 рублей, по клубным картам он еще выше – 4 250 рублей. По данным на 31 декабря 2016 года, в клубе состоит 15 979 участников.

Доля продаж по клубным картам на данный момент составляет около 50%. Программы лояльности клуба являются годовым абонементом, их действие заканчивается на 365-й день с момента активации программы. Самой популярной программой лояльности в 2016 году была программа «Красный ХлебосолЪ, 24», которая круглосуточно действует только в одном из оптоклубов, дает скидку в размере 5% на товары с белым ценником и ограничена лимитом 246 тыс. руб. в год.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты