Войти в тройку московских DIY -ритейлеров, лидирующих на рынке продаж стройматериалов, намеревается строительный торговый дом «Петрович».
Как отмечают эксперты, в условиях общего падения рынка, которое в прошлом году оказалось на уровне 15%, СТД «Петрович» показал рост на 19%. Общая выручка достигла 25 млрд руб. без НДС. В нынешнем году руководство рассчитывает достичь еще более высокого результата: 20%-ного роста и оборота в 30 млрд руб.
В начале марта 2017 года «Петрович» открывает в Москве третью крупную торговую точку, которая объединяет форматы DIY-гипермаркета и логистического предприятия, чтобы максимально эффективно выполнять доставку заказов в пределах Москвы и Московской области. Ежегодно планируется открывать по два-три магазина в год.
Общая сумма инвестирования в программу экспансии во многом будет зависеть от ситуации, которая сложится в данный момент на рынке, но известно, что на развитие московского направления отводится около 8 млрд руб., из которых 4 млрд руб. будут освоены в 2017 году. Руководство компании уточняет, что источником финансирования СТД являются собственные средства при полном отсутствии кредитов. Предполагаемый срок окупаемости вложений — до восьми лет.