По итогам 2016 года СТД «Петрович» вошел в тройку лидеров рынка DIY. Выручка ритейлера, открывшего очередной строительный центр в столичном регионе, выросла в прошлом году на 20%.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и падение покупательского спроса, «Петрович» продолжает активное развитие сети в ЦФО и СЗФО, а также планирует дальнейшую федеральную экспансию.
28 февраля в столичном регионе открылся третий строительный центр СТД «Петрович» на Новорижском шоссе.
Для рынка DIY это строительный центр абсолютно нового формата. Для удобства покупателей торговый зал магазина оснащен технологией бесконтактных покупок Touch&Beep, включает шоу-рум и зону Touch&Feel. По словам директора по маркетингу Игоря Колынина, «это позволит нашим покупателям не думать о том, как купить, а думать о том, что купить». К данному формату постепенно будут приведены все строительные центры сети.
В дальнейших планах сети на 2017 год открытие еще одного магазина в Москве и двух торговых точек нового формата в Санкт-Петербурге. А в среднесрочной перспективе – второе место среди лидеров рынка DIY, ежегодное открытие строительных центров в Москве и переформатирование устаревших строительных баз в Санкт-Петербурге.