Финансовые итоги первого квартала текущего года представила ГК компаний «Обувь России», которая является одним из лидеров на отечественном обувном рынке.
Выручка компании составила 1,97 млрд руб. (+11%), чистая прибыль — 234 млн руб. (+3,2% относительно аналогичного прошлогоднего периода). EBITDA увеличилась до 500 млн руб. (+9%).
В компании говорят, что повышение основных показателей было обусловлено адаптацией ассортимента к изменившимся в связи с кризисом потребительских предпочтений (увеличение доли классики и casual), развитием собственных брендов, которые производят сопутствующие товары, предоставлением новых услуг покупателям и расширением объемов собственного производства.
В последнее время в магазинах ГК «Обувь России» все шире используются продажи посредством платежных банковских карт. В первом квартале их объем увеличился в 2,4 раза и на сегодняшний день доля безналичных платежей составляет 18%.