Конференцию организовали закрытый клуб VentureClub и Untitled retail lab. В ее работе участвовали бизнес-ангелы, отраслевые эксперты, профессиональные ритейлеры.
Сначала была проведена дискуссия о новых технологиях в ритейле. Речь шла о проблемах и путях решения посредством инновационных методов. Ведущие специалисты делились своим опытом использования технологий RFID и iBeacon, которые пока еще не нашли достаточно широкого применения. Тем не менее RFID помог бы в фешн-ритейле эффективно контролировать стоки, а iBeacon — оперативно мониторить ассортимент в соответствии с запросами покупателей.
Много говорилось о том, что в ритейл-стартапах пока еще остается немало пустых ниш: практически никто не ставит целью найти универсальные способы оптимизации затрат, не автоматизированы процессы логистики, вследствие чего несут потери изготовители молочной продукции и соков.
На дискуссионной панели по инвестициям в ритейл инвесторы рассказывали о самых востребованных трендах и о самых целесообразных направлениях для развития ритейл-стартапов.