На российский рынок вышли 35 новых международных брендов, которые открыли 1416 торговых точек. Об этом сообщила консалтинговая компания «Магазин Магазинов» в своем исследовании, посвященном экспансии мировых брендов на рынке РФ с 1 июля 2016-го по 30 июня 2017 года.
Активнее всех развивались операторы общепита: Burger King расширил сеть на территории России на 5%, Subway и KFC — на 4%.
В первую десятку рейтинга компаний, которые открыли новые магазины, вошли Tom Tailor, Baskin Robbins, Pandora, McDonald's, Yves Rocher, Samsung, H&M. Примерно 25% международных брендов, которые начали работу в России, работают в сегменте «одежда», из них fashion-бренды составляют половину (47%) от всех торговых точек международных брендов, функционирующих сегодня на российском рынке.
Ушли с рынка 17 международных брендов. Они закрыли 37 торговых точек — 3% от общего количества закрытых магазинов. Лидерами в этом рейтинге стали fashion-бренды по продаже спортивных товаров Adidas, Reebok и Nike. В исследуемый период они закрыли соответственно 79, 41 и 27 торговых точек.