Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

В регионах люксовые марки не пользуются спросом

Как сообщают аналитики компании JLL, завершившие исследование 250 брендов в 37 крупнейших городах РФ, Burger King является на сегодняшний день самым распространенным в России международным брендом.

Burger King — единственная компания, которая была представлена во всех городах. В топовой десятке значатся также KFC (третье место) и McDonald's (пятое место). Охват этих сетей крупнейших городов России составил соответственно 95% и 89%.

В 2018 году лидирующие позиции занимали Yves Rocher и adidas.

В общем рейтинге преобладают отечественные бренды. Первое место со 100% торговых точек в исследуемых городах поделили Zolla, «Спортмастер», «Детский мир», Gloria Jeans, befree, Kari.

Отмечается, что в российских регионах уровень распространения люксовых марок ниже по сравнению с масс-маркетом: показатель среднего охвата составляет 7%. В Москве вдвое больше брендов, нежели в Санкт-Петербурге, а в городах-миллионниках невысокий спрос на монобрендовые бутики зафиксирован только в Екатеринбурге и Краснодаре. В рейтинге люксовых марок по-прежнему лидирует итальянский бренд Max Mara.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты