Как сообщают аналитики компании JLL, завершившие исследование 250 брендов в 37 крупнейших городах РФ, Burger King является на сегодняшний день самым распространенным в России международным брендом.
Burger King — единственная компания, которая была представлена во всех городах. В топовой десятке значатся также KFC (третье место) и McDonald's (пятое место). Охват этих сетей крупнейших городов России составил соответственно 95% и 89%.
В 2018 году лидирующие позиции занимали Yves Rocher и adidas.
В общем рейтинге преобладают отечественные бренды. Первое место со 100% торговых точек в исследуемых городах поделили Zolla, «Спортмастер», «Детский мир», Gloria Jeans, befree, Kari.
Отмечается, что в российских регионах уровень распространения люксовых марок ниже по сравнению с масс-маркетом: показатель среднего охвата составляет 7%. В Москве вдвое больше брендов, нежели в Санкт-Петербурге, а в городах-миллионниках невысокий спрос на монобрендовые бутики зафиксирован только в Екатеринбурге и Краснодаре. В рейтинге люксовых марок по-прежнему лидирует итальянский бренд Max Mara.