ВТБ намеревается продать в России половину пакета франчайзинговой сети Burger King, а в будущем планирует выйти из этого актива.
В соответствии с отчетностью группы за 2017 год доля ВТБ в компании Burger King Russia по инвестициям в ассоциированные компании и совместные предлприятия снизилась с 36% до 19,9%. Балансовая стоимость пакета составляет 5,6 млрд руб.
«У нас появился покупатель в прошлом году, и мы еще не завершили транзакцию. Тем не менее уверенность в данной транзакции дала возможность реклассифицировать пакет в отчетности за прошлый год в качестве предназначенного для продажи актива», — сообщил вице-президент ВТБ Дмитрий Пьянов. По окончании сделки ВТБ сохранит долю в 19,9%.
«По 19,9% покупателя пока нет, однако после того как он появится, в следующий отчетный период мы сможем либо продать, либо провести реклассификацию. Мы не заинтересованы в том, чтобы удерживать этот актив, поскольку он предназначен для последующей продажи через наращивание стоимости», — пояснил Пьянов.