Японский фэшн-бренд Bape готовится к открытию своего первого торгового пространства в Москве. Для выхода на рынок России Bape создаст эксклюзивную капсульную коллекцию.
Сообщается, что ритейлер взял в аренду площадь для размещения корнера в ЦУМе на Петровке. Кроме того, в универмаге ожидается запуск магазина Bape, для которого выбран формат pop-up.
Москва — пятый город за пределами Азии, где будет работать Bape. На данный момент марка представлена в Париже, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке. Большинство моносторов расположено в Японии, Китае, Таиланде и Сингапуре.
Средний чек в московском магазине Bape составит предположительно 15 тыс. руб. Эксперты отмечают, что бренд хорошо известен любителям уличной одежды премиум-класса. Открытие корнера в московском ЦУМе позволит привлечь молодежную аудиторию до 30 лет. Отмечается, что один из этажей универмага полностью занимают молодежные бренды, в том числе Vetements, Balenciaga и Yezzy.