В Москве открылся магазин сети дискаунтеров Offprice, развивающий концепцию смарт-шоппинга, которая подразумевает покупки по сниженным ценам без консультантов.
Новая торговая площадка заняла 1,3 тыс. кв. м на территории торгового центра «Речной». Особенность этого магазина заключается в том, что детская зона интегрирована в мужскую.
«В зоне мужской одежды расположен детский ассортимент — так компания отреагировала на тот факт, что одежду для детей все чаще покупают именно папы, — отметил представитель Offprice. — При этом покупателю нет необходимости обращаться к консультантам: одежда и обувь рассортированы по разновидности, цене и размерам».
Помимо этого, в магазине много примерочных, причем для примерки можно брать неограниченное число вещей, что позволяет исключить очереди.
Торговая сеть магазинов-дискаунтеров Offprice предлагает коллекции прошлых сезонов по сниженной цене. Первый магазин Offprice открылся в прошлом году.