Торгово-развлекательный центр XL, который с 2005 года функционирует на Ярославском шоссе, запустится в формате аутлета XL Family Outlet в I квартале будущего года. Смена концепции подразумевает реновацию, включающую ремонт, новый концептуальный вид фасада, изменение общих зон и благоустройство паркинга.
В четырехуровневом XL Family Outlet, общая площадь которого составит 54 тыс. кв. м, будут представлены 80 международных и федеральных брендов. Заполняемость проекта на момент запуска составит 75%. Участие в проекте подтвердили бренды Adidas & Reebok, арендовавший 1 тыс. кв. м торговой площади, Tommy Hilfiger — 340 кв. м, Puma — 500 кв. м, а также Kanzler, «Кашемир и Шелк», US Polo Assn, Tom Tailor, Marc&Andre, Henderson и другие известные марки. Действующие арендаторы тоже проводят обновление соответственно формату аутлета.
Обширная развлекательная зона включает аквапарк, боулинг и кинотеатр. Посетители XL Family Outlet получат возможность не только приобрести товары мировых брендов со скидкой до 70%, но и всей семьей отдохнуть.
XL Family Outlet находится на Ярославском шоссе, в километре от МКАД. Благодаря реконструкции трассы путь из центра города до аутлета составляет не более получаса. Выгодное местоположение формирует зону охвата в 7,8 млн человек.