Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Треть товара сеть «Виктория» продает с крупными скидками

Олег Красневский, исполнительный директор торговой сети «Виктория», на III Форуме предпринимателей Балтийского моря, который состоялся в Светлогорске, сообщил, что российский продуктовый ритейл в настоящее время ориентируется прежде всего на доступные цены.

«Такие факторы, как санкции, стагнация зарплат и снижение спроса, привели к тому, что покупатели ориентируются прежде всего на акции. Мы анализируем рынок и можем сказать, что подавляющее большинство выбирает сеть, где цены более низкие», — отметил Красневский.

Он также подчеркнул, что в ближайшие пять лет развитие российской торговли будет характеризваться лозунгом «Лучше меньше, да лучше». С 2016 года объем акционного товара сети «Виктория» увеличился до 30% (+15%).

Эти данные подтвердил Максим Протасов, глава Роскачества, применительно ко всему российскому продовольственному ритейлу и сообщил, что в настоящее время довольно высок процент покупателей, которые перемещаются из сети в сеть, ничего не покупая, в поисках максимально дешевого товара. Тем не менее он назвал опасной тенденцию к удешевлению товара любой ценой, которая наметилась в последнее время. 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты