Олег Красневский, исполнительный директор торговой сети «Виктория», на III Форуме предпринимателей Балтийского моря, который состоялся в Светлогорске, сообщил, что российский продуктовый ритейл в настоящее время ориентируется прежде всего на доступные цены.
«Такие факторы, как санкции, стагнация зарплат и снижение спроса, привели к тому, что покупатели ориентируются прежде всего на акции. Мы анализируем рынок и можем сказать, что подавляющее большинство выбирает сеть, где цены более низкие», — отметил Красневский.
Он также подчеркнул, что в ближайшие пять лет развитие российской торговли будет характеризваться лозунгом «Лучше меньше, да лучше». С 2016 года объем акционного товара сети «Виктория» увеличился до 30% (+15%).
Эти данные подтвердил Максим Протасов, глава Роскачества, применительно ко всему российскому продовольственному ритейлу и сообщил, что в настоящее время довольно высок процент покупателей, которые перемещаются из сети в сеть, ничего не покупая, в поисках максимально дешевого товара. Тем не менее он назвал опасной тенденцию к удешевлению товара любой ценой, которая наметилась в последнее время.