Торговые сети, которые специализируются на продажах продовольственных товаров, все больше зависят от промо-акций. Сообщается, что в первом полугодии промо-акции сопровождали в России не менее двух третей продаж.
В прошлом году доля промо-акций в торговых точках современного формата достигла 59% от общего числа транзакций. В течение первых шести месяцев нынешнего года показатель возрос на 6 п.п., достигнув отметки 64%.
В некоторых категориях, таких как, например, стиральные порошки (83%), шоколад (71%), гели для душа (69%), доля промо намного превышает средние значения. А самое интенсивное увеличение продаж со скидкой отмечено в сегменте детского питания, кофе, злаковых завтраков и молочных продуктов.
Эксперты отмечают, что на рынке складывается ситуация, когда скидки на товары повседневного спроса становятся для ритейлеров главной составляющей ценовой политики и одним из самых эффективных инструментов маркетинга в погоне за покупателем.