В рамках проведенного ребрендинга торговая сеть «Карусель» полностью сменила фирменный стиль и логотип. Визуальный образ, который разработали специалисты агентства BBDO Branding, более точно отражает стратегию компании.
«Команде дизайнеров необходимо было решить две главные задачи — упрощение и обновление. В процессе разработки удалось достичь синергии дизайна пространства и графического воплощения. Потребители позитивно восприняли лаконичный знак в сочетании со светлым торговым пространством, не перегруженным деталями», — отметила Ольга Коновалова, гендиректор BBDO Branding.
Ранее символом служила нагруженная покупками лошадка, а теперь ее сменила элегантная буква «К».
Смена логотипа и фирменного стиля продолжает работу по формированию стратегии позиционирования этой торговой сети. Ранее сообщалось, что в конце апреля в Сергиевом Посаде открылся в новой концепции первый гипермаркет «Карусель».
По данным, представленным на официальном сайте, сеть работает в 48 городах, объединяя 93 гипермаркета площадью от 5 тыс. до 11 тыс. кв. м.