В нынешнем году сеть магазинов по продаже детских товаров «Мульт» запустит совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома» под названием «Цифровое Телевидение».
В магазинах новой сети будут представлены игрушки российских мультипликационных брендов.
Два магазина начнут работу в Москве в декабре, а в 2018 году предполагается запустить еще десять точек. Затем проект будет развиваться по франчайзинговому принципу. Для того чтобы открыть эти магазины, потребуется предположительно 15 млн руб. инвестиций.
Площадь магазина составит около 100 кв. м. Первый из них начнет работу в московском торговом центре «Ривьера».
Для того чтобы запустить сеть, компания подписала договоры с владельцами лицензий на все самые значимые российские мультипликационные бренды. Поставщиками игрушек будут 40 российских компаний во главе с крупнейшей — «Симбат».