О проведении ребрендинга сети магазинов Prenatal Milano объявила компания Inventive Retail Group, которая объединяет сети специализированных магазинов цифровой электроники, детских и спорттоваров. Сеть сменила название и теперь именуется Kid rocks.
Kid rocks — это бренд, принадлежащий Inventive Retail Group, и собственная концепция торговой сети, которая объединяет магазины самых актуальных детских товаров. Kid rocks — качественный, яркий бренд для детей 0–12 лет.
Целевой аудиторией магазина являются молодые родители, имеющие уровень дохода «средний +», которые ценят технологичность и функциональность продукта и стремятся покупать для своих детей высококачественные комфортные вещи.
Новая сеть — это эволюционировавшая монобрендовая сеть Prenatal Milano. На протяжении трех лет работы ассортимент магазинов Prenatal Milano значительно изменился, сообразовываясь с потребностями клиентов и особенностями российского рынка. Теперь главное внимание уделяется обуви, теплой одежде, коляскам с высокой проходимостью — одним словом, всему тому, что необходимо для российских широт с долгой холодной зимой и прохладными осенью и весной.
Кроме того, было полностью заменено торговое оборудование в соответствии с новыми товарными категориями и брендами. Постепенно магазин Prenatal Milano стал мультибрендовым магазином с модным ассортиментом, адаптированным под конкретные запросы российского потребителя. В результате появился концепт мультибрендового магазина, получивший название Kid rocks.