Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Сеть «Новэкс» проводит ребрендинг торговых точек

О проведении ребрендинга своих торговых точек заявила алтайская сеть «Новэкс», которая специализируется на продаже косметики и бытовой химии. К своему логотипу с изображением птицы ритейлер решил добавить три цветные полосы, символизирующие три разных товарных направления.

Кроме логотипа обновится также дизайн торговых залов. Этот процесс уже начался в торговых точках в Барнауле.

По словам Елены Филипчук, которая является генеральным директором сети «Новэкс», было принято решение формат каждого магазина более понятным. С этой целью понадобилось прежде всего изменить расположение товаров, которые объединили по трем направлениям. Розовая полоса на логотипе обозначает все товарные позиции, которые относятся к красоте и уходу за собой. Синий цвет (именно в этих тонах выдержан дизайн отделов) — это посуда, а также моющие и чистящие средства. В зоне, оформленной в зеленом цвете, продаются обувь, товары для детей, домашний текстиль, средства по уходу за одеждой, предметы интерьера. «Новый дизайн добавил эмоциональную составляющую, которая повлияет на посетителей на подсознательном уровне. Теперь стали четче обозначены акционные позиции и их число увеличилось от 2,1–2,5 тыс. наименований до 3 тыс.

Ребрендинг пока не планируется. Магазины будут обновляться по мере необходимости и возможности.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты