О проведении ребрендинга своих торговых точек заявила алтайская сеть «Новэкс», которая специализируется на продаже косметики и бытовой химии. К своему логотипу с изображением птицы ритейлер решил добавить три цветные полосы, символизирующие три разных товарных направления.
Кроме логотипа обновится также дизайн торговых залов. Этот процесс уже начался в торговых точках в Барнауле.
По словам Елены Филипчук, которая является генеральным директором сети «Новэкс», было принято решение формат каждого магазина более понятным. С этой целью понадобилось прежде всего изменить расположение товаров, которые объединили по трем направлениям. Розовая полоса на логотипе обозначает все товарные позиции, которые относятся к красоте и уходу за собой. Синий цвет (именно в этих тонах выдержан дизайн отделов) — это посуда, а также моющие и чистящие средства. В зоне, оформленной в зеленом цвете, продаются обувь, товары для детей, домашний текстиль, средства по уходу за одеждой, предметы интерьера. «Новый дизайн добавил эмоциональную составляющую, которая повлияет на посетителей на подсознательном уровне. Теперь стали четче обозначены акционные позиции и их число увеличилось от 2,1–2,5 тыс. наименований до 3 тыс.
Ребрендинг пока не планируется. Магазины будут обновляться по мере необходимости и возможности.