Сеть «Му-му», которая объединяет кафе быстрого питания, начала продажу франшизы. Сеть является частью ресторанной группы Maison Dellos. Благодаря осуществлению новой партнерской программы компания предполагает увеличить вдвое количество своих заведений.
Потенциальным франчайзинговым партнерам предлагается открывать заведения в столичном регионе. Запуск каждой точки потребует около 30 млн руб. инвестиций, срок окупаемости составит предположительно три года.
В Москве «Му-му» откроет 27 франчайзинговых заведений. Для этой цели предлагаются, в частности, локации возле станций метрополитена «Щукино», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Кропоткинская», «Отрадное».
В Подмосковье «Му-му» планирует запустить 15 точек в городах, население которых составляет от 100 до 250 тыс. человек. Площадь помещений составит 450–600 кв. м.
Сеть фастфуд-ресторанов «Му-му» входит в группу ресторанов Maison Dellos Андрея Деллоса. Компания была основана в 2000 году и объединяет 42 заведения в Московском регионе.