Создатели международной сети кафе замороженного йогурта Tutti Frutti Frozen Yogurt, которая имеет свои точки в 45 странах, выводят на рынок РФ новый формат Fresh Up с новым подходом к изготовлению и продаже соков.
Fresh Up станет первой профессиональной сетью кафе-баров, которые предлагают detox-напитки и свежевыжатые соки. Сеть отличается от конкурентов тщательно проработанной концепцией, эксклюзивным меню, фирменным стилем и стандартами обслуживания.
Бренд создан, когда здоровый образ жизни, неотъемлемой частью которого является здоровое питание, становится все более популярным. В России Fresh Up работает второй год. Дебют сети на нашем рынке состоялся в ТЦ «Атриум». Теперь планируется развивать сеть по франчайзинговой системе.
Сообщается, что в ближайшие месяцы Fresh Up запустит в Москве первые торговые точки.