Неаудированные итоги деятельности за I квартал нынешнего по Международным стандартам финансовой отчетности обнародовала одна из самых крупных российских государственных компаний «Дикси» по на розничной торговле промышленными товарами повседневного потребления и продуктами питания.
С января было открыто 140 магазинов нетто. По состоянию на конец марта компания объединяла 2337 магазинов практически по всей России. Торговые площади составили 787, 9 кв.м.
В I квартале 2015 года относительно аналогичного периода 2014-го выручка повысилась на 27% (и сократилась на 28% в долларовом эквиваленте) и составила 63,5 млрд руб. Убытки составили более 140 млн руб.
Компания по-прежнему активно развивает выпуск продукции собственных торговых марок. В I квартале запущено около девяти десятков наименований новых продуктов, а общее количество товаров — свыше полутысячи.