Первый в Санкт-Петербурге дисконт-центр открылся десять лет назад. Он собрал под свое начало аутлеты и дисконт-магазины ведущих марок одежды и обуви. С течением времени рынок сетевого ретейла развивался, и дисконт-центр «Румба» стал сильнейшим по составу арендаторов, объединив более 50 брендов, среди которых такие, как Salomon, Quicksilver, Adidas, Reebok, Mango, Nike, Intersport, DKNY, Lacoste, CK Jeans и другие.
О популярности «Румбы» свидетельствует говорит тот факт, что в течение года число посетителей достигает 4 млн человек. Постепенно стал ТЦ стал охватывать практически весь город, причем доля посетителей, которые приезжают сюда из удаленных микрорайонов северной столицы достигает 70%.
Благодаря четкой маркетинговой стратегии дисконт-центр «Румба» стал лидером среди ТЦ с аналогичной концепцией. За десять лет «Румба» продемонстрировала стабильную работу и сохранила среди Санкт-Петербургских аутлетов первую позицию, невзирая на объективные трудности, связанные с экономическим кризисом.