Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Розничная сеть «Подружка» обновила бренд: новый логотип, слоган и концепция магазинов

Розничная сеть «Подружка», специализирующаяся на продаже парфюмерии, средств по уходу и косметики, провела ребрендинг, который включал в себя обновление логотипа, слогана и цветовой палитры.
 

По словам представителей компании, старый дизайн перестал отражать философию и миссию бренда, поэтому было принято решение о его изменении.Первый магазин в новом стиле был открыт в торгово-развлекательном центре «Авентура» в Москве. На фасаде магазина теперь можно увидеть фразу «красота — уход — настроение» вместо прежнего «Сеть магазинов косметики». Новый слоган сети звучит как «Так легко быть красивой», подчеркивая удобство и доступность продукции для создания и поддержания красоты. Этот шаг поможет «Подружке» привлечь внимание покупателей, подчеркнуть свою уникальность и поддержать позицию на рынке.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты