В апреле текущего года в ТРК «Европолис» города Санкт-Петербурга откроется первый в регионе магазин молодежной одежды Monki площадью 383 кв. метра. Бренд принадлежит группе компаний H&M. По оценкам экспертов, в проект было инвестировано порядка 2,5 млн. рублей.
Следует отметить, что первый бутик Monki появился на российском рынке больше года назад: магазин сети был открыт в Самаре. На сегодняшний день в России работает 5 торговых точек шведского бренда: две в Москве и по одной в Уфе, Самаре и Ярославле. Магазин в Петербурге станет шестым бутиком Monki в стране.
Напомним, что в группу H&M входят и другие бренды: Weekday, COS, Cheap Monday, Other Stories. Последний также представлен в Москве.
Специалисты считают, что товары данного формата будут особенно востребована в кризис, ведь одежда Monki рассчитана на людей со средним и низким достатком.