Российский продуктовый ритейлер расширяет программу международной экспансии и готовится выйти на рынок Польши. Сообщается, что первый дискаунтер Mere откроется в городе Ченстохово.
Речь идет о магазине в формате «жесткий дискаунтер» с продажей товаров с поддонов. Основными конкурентами на рынке Польши для российского ритейлера являются немецкая Lidl и датская Netto, а также крупнейшая в стране сеть дискаунтеров Biedronka, которую развивает португальский гигант Jeronimo Martins.
В начале 2019 года управляющая сетью «Светофор» красноярская компания «Торгсервис» вышла на рынок Германии с открытием первого дискаунтера Mere в Лейпциге. Компания ориентировалась на необеспеченные слои населения и предложила ограниченный набор продуктов по минимальным ценам. В немецком журнале Bild сравнили цены с Lidl и Aldi и отметили, что по многим позициям российский дискаунтер Mere оказался дешевле. Вместе с тем эксперты отметили, что Mere сильно проигрывает основным конкурентам по уровню сервиса и представленным товарам, особенно в категории fresh.
Компания Torgservis RU с штаб-квартирой в Кракове была зарегистрирована еще весной 2017 года. Недавно стало известно, что российский ритейлер начал поиск сотрудников для запуска своего продуктового магазина в Польше. В соответствии с моделью жесткого дискаунтера, Mere планирует заключать договоры о поставках продуктов по цене на 20–30% ниже среднерыночной.