Торговая сеть «Пятерочка» объявила о проведении маркетинговой кампании в сотрудничестве с брендом Marvel кинокомпании Disney.
Как отметил Станислав Борисов, директор торгового маркетинга компании, для Marvel это первая программа в российском ритейле такого масштаба. В Marvel отмечают, что в России каждый второй подросток интересуется проектами, которые выпускает киностудия, поэтому в компании решили провести маркетинговую акцию.
Кампания «Стиратели» будет продолжаться до октября нынешнего года. Покупатели, которые приобретают товар на сумму 555 руб. и более в магазинах «Пятерочка», получат в подарок один из 16 ластиков в виде героев Marvel. В это же время в магазинах будет представлен товар бренда Marvel и будет разыграна поездка в Disneyland.
В прошлом году «Пятерочка» вместе с киностудией DreamWorks провела аналогичную акцию, которая была приурочена показу в широком прокате мультфильма «Тролли».