К запуску в России, который запланировано провести в 2016 году, готовятся сетевые магазины Tallinder, в которых будет продаваться одежда средней ценовой категории.
Этот бренд впервые выводит на российский рынок польская компания LPP, которая в нашей стране уже представляла магазины House, Sinsay, Mohito, Reserved, Cropp. Марка развивает розничную торговлю вещами для женщин и мужчин.
Уже подписаны договоры по аренде торговой площади под магазины. Новые торговые точки будут расположены на территории московского торгового центра «Авиапарк» и санкт-петербургского торгового комплекса «Галерея». На протяжении 2016 года предполагается открыть не менее 20 магазинов, площадь которых составит около 450 кв. м.
Пшемыслав Люткевич, который является финансовым директором LPP, пояснил, что решение о том, чтобы расширить торговлю в РФ и выйти на рынок с новым брендом, объясняется тем, что 2015 году в достижении положительного финансового результата большую роль сыграли рост производительности и продаж в РФ. В результате чистая прибыль польской группы компаний, в число которых входит LPP, составила чуть меньше 100 млн польских злотых, при том что планировалось получить не более 70 млн.