Возможности организации в продуктовом ритейле пунктов, где покупатели могли бы получать заказанные онлайн товары, изучаются руководством интернет-холдинга Ozon.
По словам Дэнни Перекальски, который является главой компании Ozon, могут быть рассмотрены варианты такого сотрудничества с любой торговой сетью.
По последним подсчетам, проведенным менеджментом Ozon, на сегодняшний день число точек, где можно получить продукцию, заказанную на сайте Ozon, превысило 1,75 тыс. Но поскольку число клиентов и ассортимент товаров, которые предлагает Ozon, растет, постоянно проводится работа по увеличению количества пунктов выдачи. До декабря текущего года планируется расширить эту сеть до 2 тыс. точек.
В данное время компания работает в данном направлении, активно развивая сотрудничество с МТС. Отметим, что пока Ozon не планирует выходить в ритейл офлайн.
Помимо этого, в ближайшее время компания намеревается открыть несколько дополнительных складов на территории России.
Весной 2014 года МТС и АФК «Система» приобрели по 10,7% акций сети Ozon на сумму 150 млн долл. Вследствие этой сделки АФК установила контроль над 21,6% акций этого интернет-магазина.