В течение января — марта нынешнего года ГК «Обувь России», ввела в эксплуатацию 34 торговых точки в 30 городах нашей страны. При этом сообщается, что в десяти городах «Обувь России» была представлена впервые.
Собственные магазины запускались под брендом Westfalika. В итоге розничная сеть расширилась на 6% и на 1 апреля текущего года объединила 569 магазинов в 163 городах. Сообщается, что 113 торговых точек работают по франчайзинговому принципу.
«Мы работаем строго по своим ранее утвержденным планам и постоянно расширяем географию продаж. В нынешнем году намереваемся осуществить запуск сотни торговых точек по всей стране, — отметил Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Наша главная стратегическая цель — иметь свои магазины во всех городах, численность которых составляет 100 тыс. человек и более, а также достичь значительного повышения доли на рынке».