ГК «Обувь России» возобновляет франчайзинговую программу. С июля по сентябрь было запущено 20 партнерских торговых точек под брендами S-TEP и Lisette на Урале и в Сибири.
В конце третьего квартала насчитывалось 133 магазинов, которые работают по франчайзинговой схеме. В целом розничная сеть объединяет свыше 650 торговых точек.
«В течение девяти месяцев нынешнего года розничная сеть значительно расширилась. В стратегии развития приоритетным направлением является открытие собственных магазинов. Одновременно развивается франчайзинговая программа, поскольку она позволяет заходить в регионы, где мы еще не представлены, — отметил Антон Титов, глава ГК «Обувь России». В 2017 году была запущена франчайзинговая программа в новом формате. Часть оптовых клиентов переведена в статус франчайзи, им предложен новый формат сотрудничества. Кроме того, расширен перечень брендов партнерской программы. В частности, в него включен бренд S-TEP, представляющий на рынке повседневную обувь и обувь для активного отдыха».
В нынешнем году «Обувь России» занялась активным развитием розничной сети согласно своей инвестиционной программе. В конце августа был полностью выполнен план по открытиям на текущий год: открыто 100 магазинов и принято решение откорректировать программу и за оставшийся период 2018 года открыть еще 50 торговых точек.
В ближайшие три года планируется увеличить сеть до 1 тыс. магазинов.