Новый формат работы решил протестировать ритейлер группы компаний «Обувь России». С этой целью открываются новые специализированные отделы продаж товаров для дома Westfalika Home.
В мае первые отделы начали работу во Владивостоке и Екатеринбурге во флагманских магазинах Westfalika. Площадь отделов Westfalika Home 40–60 кв. м. В этот проект будет инвестировано в общей сложности порядка 3 млн. руб.
Бренд Westfalika Home предлагает постельное белье, покрывала, одеяла, подушки — всего более 300 наименований. Компания планирует открыть розничные торговые точки сети Westfalika в большинстве крупных магазинов.
«Обувь России» — федеральная группа компаний среднеценового сегмента. Основанная в 2003 году, развивает сети по продаже обуви «Пешеход», Westfalika, Rossita, Lisette, Emilia Estra.