Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Nike представил шлепки-"травушку": новый взгляд на домашний комфорт

Nike создал две модели необычных шлепок .

Американский бренд Nike, известный своими инновационными подходами к дизайну, вновь удивил поклонников, представив две уникальные модели шлепок, вдохновленных природой. Речь идет о продукте, разработанном на платформе .Swoosh – экспериментальном пространстве, где бренд дает волю креативу и предлагает своим клиентам необычные решения.

Новинки, выполненные в нестандартной для обуви эстетике, эксплуатируют тему травы. Первая модель – это пушистые шлепки, имитирующие сочную зеленую лужайку. Мягкий, приятный на ощупь материал и яркий цвет создают ощущение прогулки по свежей траве, не выходя из дома. На шлепках даже имеется предупреждающая надпись: "Use only for indoor" (Только для использования в помещении), что подчеркивает их предназначение для домашнего комфорта.

Вторая модель, получившая название Parched, предлагает иную интерпретацию травяной тематики. Ее дизайн и цветовая гамма напоминают выгоревшую на солнце траву. Эта модель привлекает внимание своей необычной текстурой и приглушенными оттенками, создавая интересный визуальный эффект.

В основе концепции этих шлепок лежит популярный интернет-мем, призывающий людей проводить больше времени на природе и отрываться от экранов гаджетов. Nike, таким образом, предлагает своеобразный компромисс: возможность ощутить близость к природе, не покидая уютного дома.

Поступление новых шлепок в продажу на платформе .Swoosh запланировано на 19 декабря 2025 года. Ориентировочная стоимость одной пары составит от $75 до $85. Стоит отметить, что платформа .Swoosh, запущенная в ноябре 2022 года, стала площадкой для экспериментов и инноваций Nike. Здесь пользователи могут приобретать уникальные модели обуви и коллекционировать виртуальные предметы, связанные с брендом. Nike продолжает удивлять своих поклонников, предлагая нестандартные решения и расширяя границы привычного представления об обуви. Шлепки-"травушка" – это очередной шаг компании в направлении инноваций и оригинального дизайна, который, безусловно, привлечет внимание покупателей.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты