Российское представительство Nestle изменило название мороженого у трех брендов.
Об этом стало известно из сообщения Mash, которые ссылались на анонимные источники.
На сайте российского подразделения британская компания Froneri, которая производит мороженое в Жуковском Московской области, исчезли такие названия мороженого как Maxibon и Extreme. Вместо них — Maxiduo и Sunreme.
Теперь новый бренд Maxiduo презентуются как “Новое имя, любимый вкус”, что касается логотипа и внешнего вида мороженого, то они напоминают прежний.
Мороженое Sunreme также по внешнему виду и оформлению напоминает бренд Extreme. Стоит отметить, что на момент написания статьи, российское подразделение Froneri выпускает все два вкуса нового Sunreme, хотя ранее мороженое Extreme было доступно в России в 5 вкусах.
Nestle поменяет названия для мороженого
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Повышение цен на молочную продукцию в России: причины и перспективы
12 ноября 2024 года
Покупка как страсть: каждый четвертый россиянин увлечен шопингом
12 ноября 2024 года
Новый уровень удобства: Wildberries и Russ открывают сеть АЗС на территории логистических центров
8 ноября 2024 года
Рост цен не пугает россиян: покупательская активность увеличилась
8 ноября 2024 года
Российская анимация покоряет мировой рынок: зарубежные сборы за девять месяцев 2024 года достигли $15,3 млн
8 ноября 2024 года
Новые горизонты импорта: сливочное масло из ОАЭ на российском рынке
4 ноября 2024 года