Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Nestle поменяет названия для мороженого

Российское представительство Nestle изменило название мороженого у трех брендов.
Об этом стало известно из сообщения Mash, которые ссылались на анонимные источники.
На сайте российского подразделения британская компания Froneri, которая производит мороженое в Жуковском Московской области, исчезли такие названия мороженого как Maxibon и Extreme. Вместо них — Maxiduo и Sunreme.
Теперь новый бренд Maxiduo презентуются как “Новое имя, любимый вкус”, что касается логотипа и внешнего вида мороженого, то они напоминают прежний.
Мороженое Sunreme также по внешнему виду и оформлению напоминает бренд Extreme. Стоит отметить, что на момент написания статьи, российское подразделение Froneri выпускает все два вкуса нового Sunreme, хотя ранее мороженое Extreme было доступно в России в 5 вкусах.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты