Кувейтская компания Alshaya Group приняла решение продать бизнес в России после 28 лет пребывания на рынке. Данной компании по франшизе принадлежит фирма “Монэкс трейдинг”, развивающая бренд детских товаров Mothercare.
Собственник сообщает о том, что продажа бизнеса желательный вариант как для компании, так и для российской команды, однако же компания предполагает, что придется распродать все товары и закрыть магазины сети.
Смотивировала покинуть российский рынок британская компания, которой принадлежит бренд Mathercare.
Сейчас «Монэкс трейдинг» готов продать бизнес по закупочной цене товарных запасов. Дальнейшие поставки остаются под вопросом, как и разрешение на их реализацию под материнским брендом.
К слову, первый магазин Mothercare был открыт в 1994 году в Москве, с тех пор открылось еще 118 торговых точек в 30 регионах России, из которых 50 магазинов расположены в столице.
Mothercare планирует покинуть российский рынок
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россия запускает эксперимент по добровольной маркировке радиоэлектронной продукции с 1 декабря 2023 года
22 сентября 2024 года
Возвращение легенды: снова в строю после долгого затишья
21 сентября 2024 года
Новые дарксторы СДЭК: ускорение доставки и удобство для клиентов
20 сентября 2024 года
Онлайн-торговля на подъеме: дети и демография меняют рынок товаров для малышей
19 сентября 2024 года
Увеличение продаж соковыжималок в России: тренд на здоровый образ жизни и высокие цены на напитки
18 сентября 2024 года
Импульсивные покупки: россияне выбирают товары для дома и декора
17 сентября 2024 года
Искусство пузырьков: российские виноделы бьют рекорды в производстве игристых вин
16 сентября 2024 года