Кувейтская компания Alshaya Group приняла решение продать бизнес в России после 28 лет пребывания на рынке. Данной компании по франшизе принадлежит фирма “Монэкс трейдинг”, развивающая бренд детских товаров Mothercare.
Собственник сообщает о том, что продажа бизнеса желательный вариант как для компании, так и для российской команды, однако же компания предполагает, что придется распродать все товары и закрыть магазины сети.
Смотивировала покинуть российский рынок британская компания, которой принадлежит бренд Mathercare.
Сейчас «Монэкс трейдинг» готов продать бизнес по закупочной цене товарных запасов. Дальнейшие поставки остаются под вопросом, как и разрешение на их реализацию под материнским брендом.
К слову, первый магазин Mothercare был открыт в 1994 году в Москве, с тех пор открылось еще 118 торговых точек в 30 регионах России, из которых 50 магазинов расположены в столице.
Mothercare планирует покинуть российский рынок
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Повышение цен на молочную продукцию в России: причины и перспективы
12 ноября 2024 года
Покупка как страсть: каждый четвертый россиянин увлечен шопингом
12 ноября 2024 года
Новый уровень удобства: Wildberries и Russ открывают сеть АЗС на территории логистических центров
8 ноября 2024 года
Рост цен не пугает россиян: покупательская активность увеличилась
8 ноября 2024 года
Российская анимация покоряет мировой рынок: зарубежные сборы за девять месяцев 2024 года достигли $15,3 млн
8 ноября 2024 года
Новые горизонты импорта: сливочное масло из ОАЭ на российском рынке
4 ноября 2024 года