По данным компании Knight Frank, это 38% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. В третьем квартале на российском рынке впервые появились семь брендов: Mandarina Duck, Tucano Coffee, Hanro, Barracuda, BioTechUSA, Ara, Il Gufo (год назад — десять компаний).
До конца года около десятка сетевых международных компаний планируют открыть магазины в России. Однако из-за экономических условий, появление в России некоторых других брендов может быть отложено на начало 2018 года.
Эксперты полагают, что по итогам года количество новых брендов станет наименьшим за последние четыре года.
Как отмечает руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева, выход международных брендов в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США. Сегодня наблюдается крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка перед тем, как принять окончательное решение о развитии на российском рынке. Поэтому количество новых брендов, которые выходят на наш рынок, нестабильно, но мы уверены, что Россия — это перспективный рынок для западных игроков.