Петербургская компания Melon Fashion Group, развивающая одежные сети под брендами befree, Love Republic и Zarina, опубликовала отчет за 2016 год. Суммарные продажи ритейлера остались на уровне 2015 года и составили 12,5 млрд руб. При этом чистая выручка компании сократилась более чем в два раза — до 131 млн руб.
В 2016 году была продолжена реализация проекта по реновации сетей под управлением MFG, суть которого заключается в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в большие дизайнерские пространства, комфортные для покупателя и интересные для владельцев и девелоперов торговых центров.
Площадь обновленных магазинов составила более 14 тыс. кв. м. Изменение концепции прямым образом отразилось на рентабельности. Как сообщили в пресс-службе компании, прибыль в обновленных магазинах выросла в среднем на 123%. Продажи в онлайн-канале увеличились на 24%, а доля в общей структуре продаж поднялась до 4,1%.
Melon Fashion Group также представила обновленный фирменный стиль. Изменилась символика компании: логотип, фирменные цвета и корпоративные материалы. В качестве основного цвета выбран ярко-желтый и палитра серых цветов.