Санкт-петербургский изготовитель одежды Melon Fashion Group планирует в будущем году открыть около сотни магазинов Love Republic, Zarina и befree.
В соответствии с программой развития сети компания начнет запускать свои торговые точки в городах, население которых составляет менее 500 тыс. жителей.
Так, новые магазины ритейлера откроются в Кызыле, Великом Новгороде и Нижневартовске, а также во Владивостоке и Хабаровске. Пока не сообщалось, какую сумму инвестиций компания предполагает направить в развитие сети.
Ранее заявленным планам компании Melon Fashion Group эксперты дали позитивную оценку. «В городах, чье население составляет менее 500 тыс. человек, уже достаточно давно начали открываться крупноформатные гипермаркеты в сегментах nonfood, DIY и fashion. К примеру, в малых городах работают гипермаркеты «Леруа Мерлен» и H&M. По сути, в настоящий момент Melon Fashion Group получила последний шанс выхода в малые города, где очень скоро рынок будет занят уже полностью», — отмечается в официальном сообщении.
Как свидетельствуют данные, которые приводятся на официальном сайте компании, Melon Fashion Group объединяет 173 магазина Zarina, 150 — Love Republic и 228 — befree.