Ранее ушедшая с российского рынка американская компания Levi’s, вернулась под новым названием. Первый магазин уже открылся в торговом центре Москвы “Авиапарк” под брендом JNS.
Компания по производству джинсовой одежды сообщала о своем окончательном уходе с российского рынка после 29 лет работы. Levi’s приостановила поставки и объявила о поисках покупателей на розничный бизнес.
«Магазин Levi's в ТЦ «Авиапарк» был полностью выкуплен нашей компанией – у него теперь другое юрлицо, ООО «Спорт поинт». Он будет работать под брендом JNS с сохранением ассортимента и оборудования. Поставки будем осуществлять своими силами», – отметили в компании.
Что касается дальнейшего расширения, то нынешнее юридическое лицо будет продолжать выкупать торговые площади и делать из них мультибрендовые точки.
Levi’s вернулся на российский рынок
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Новый уровень удобства: Wildberries и Russ открывают сеть АЗС на территории логистических центров
8 ноября 2024 года
Рост цен не пугает россиян: покупательская активность увеличилась
8 ноября 2024 года
Российская анимация покоряет мировой рынок: зарубежные сборы за девять месяцев 2024 года достигли $15,3 млн
8 ноября 2024 года
Новые горизонты импорта: сливочное масло из ОАЭ на российском рынке
4 ноября 2024 года
Алюминиевые банки становятся компактнее: «Арнест упаковочные решения» меняет стратегию производства
4 ноября 2024 года
Ozon сужает условия: постоплата останется лишь для одежды и аксессуаров
2 ноября 2024 года