Москва
Крестовский
от 325м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Крепкий алкоголь в России: растущие продажи и смена предпочтений

По данным исследования, проведённого аналитическим центром FinExpertiza по заказу «РБК Вино», российский рынок крепкого алкоголя демонстрирует устойчивый рост.
 

В 2024 году среднедушевые продажи этой категории напитков увеличились на 3,7% по сравнению с предыдущим годом, свидетельствуя о сохраняющемся спросе на алкогольную продукцию среди населения.Несмотря на разнообразие алкогольных напитков, водка по-прежнему занимает лидирующие позиции, оставаясь самым популярным выбором среди россиян. На долю водки приходится внушительные 62% от общего объема продаж крепкого алкоголя. Средний показатель потребления водки остается стабильным на протяжении последних трех лет, составляя 5,3 литра на человека в год. Эта стабильность подчеркивает устоявшиеся предпочтения и традиционную роль водки в культуре потребления алкоголя. Однако наиболее интересные изменения происходят в других сегментах рынка крепкого алкоголя. Группа напитков, включающая коньяк, ликеро-водочные изделия, виски, ром, джин и текилу, демонстрирует значительный рост популярности. В 2024 году продажи этих напитков увеличились на 10,2%, достигнув отметки в 3,2 литра на душу населения. Этот рост свидетельствует о диверсификации предпочтений потребителей и их растущем интересе к более изысканным и разнообразным видам алкоголя. Возможно, это связано с увеличением доходов населения, расширением ассортимента в магазинах и развитием культуры потребления алкоголя, когда люди стремятся попробовать новые вкусы и бренды. Таким образом, рынок крепкого алкоголя в России находится в состоянии динамичного развития. Водка по-прежнему остается основным напитком, однако растущая популярность других видов алкоголя говорит о смещении потребительских предпочтений и формировании более сложной и разнообразной культуры потребления алкоголя. Дальнейшие исследования и анализ рынка позволят более точно определить причины и тенденции этих изменений, а также оценить их влияние на экономику и общество.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты