Один из крупнейших отечественных производителей одежды Gloria Jeans & Gee Jay с начала 2015 года закрыл 24 магазина сети в разных регионах страны. По мнению руководства, подобное решение позволит оптимизировать расходы в кризисный период.
Примечательно, что ранее компания делала ставки на открытие крупных магазинов, площадь которых составляла порядка 700 кв. метров. Это было обусловлено моделью бизнеса, ведь одежда Gloria Jeans рассчитана на пять возрастных групп, и каждой группе требуется отдельная площадь. Напомним, что ОАО «Глория Джинс» занимает более 1,5% российского рынка. Головной офис компании размещается в Ростове-на-Дону. Бренду принадлежат 44 фабрики по пошиву одежды, 7 логистических комплексов, а также более 600 торговых точек в России и на Украине. В прошлом году объем продаж компании составил 9,9 млрд. рублей.