Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Финская торговая сеть Finlayson уходит с российского рынка.

Компания закрыла свой последний магазин в России, работавший в петербургском торговом комплексе «Невский центр». Ожидается, что теперь компания будет продавать свою продукцию только в партнерских магазинах.

Представители Finlayson не уточнили причины закрытия точек, однако, по информации издания, виной тому могли стать стать неудовлетворительные финансовые показатели бизнеса в РФ.

Сеть Finlayson работала в России с 2004 года и насчитывала четыре магазина в Санкт-Петербурге, один в Москве, 15 — в Финляндии, 3 — в Эстонии.

С 2014-го по 2016 год компания собиралась запустить в России две точки в Санкт-Петербурге и пять-шесть — в столице, однако не смогла реализовать эти планы.

Ранее Россию уже покинули финские ритейлеры Kesko (продала магазины «К-руока» сети «Лента») и Stockmann (продал все свои торговые центры в стране).

По словам Анны Никандровой, партнера Colliers International, сеть Finlayson нельзя назвать представителем fashion-сегмента, очевидно, что уход Finlayson связан с недооценкой брендом рыночной конъюнктуры данного сегмента в России, ни с чем больше. «Что касается fashion, то уход брендов этого направления на сегодняшний день представляет собой единичные случаи, а не устойчивую тенденцию. Так, если говорить о России в целом, то в 2015 году российский рынок покинуло 12 международных брендов (8 из которых — fashion), в 2016 году — только три (Magnolia Bakery, LaSenza, Prenatal Milano). Кроме того, следует отметить, что бренд Kesko не покинул Россию; они закрыли только продуктовое направление и развивают в России направление DIY. Fashion-арендаторы сейчас довольно активны, во всяком случае, в Москве и Санкт-Петербурге, и они развивают свои сети, стараясь интегрироваться в крупные и ультрасовременные торгово-развлекательные центры», — отметила эксперт.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты