«Шоколадница» расширяет ассортимент.
Многим известная сеть кофеен «Шоколадница» решила открыть новую линейку продукции собственного производства под названием Shoko Go.
Новое меню разрабатывалось поварами и технологами сети. Теперь посетителям предлагают попробовать тосты, наггетсы, картофель фри, бургеры, роллы и всевозможные напитки из новой линейки.
Покупатели могут отведать новые блюда не только в кафе, также их можно заказать на вынос или на дом.
Директор по маркетингу «Шоколадницы» рассказала, что кафе хочет удовлетворять потребности широкой аудитории, поэтому они постоянно обновляют меню и вводят в ассортимент новые позиции.
Теперь посетители «Шоколадницы» могут попробовать новую линейку Shoko Go в 74 кофейнях Москвы и области. Смеем предположить, что география будет только расширяться.