Созданный в 2011 году мультиканальный ритейлер Enter объявил об окончательном решении отказаться от торговли в розничном формате. Таким образом, 12 ноября были закрыты последние 30 торговых точек.
В настоящее время продолжают работать только монобрендовые салоны, которые были запущены совместно с Tchibo, где продаются исключительно товары производителя.
Отказ от офлайн-магазинов в Enter объясняется их убыточностью. В розничных торговых точках Enter на единицу товара затрачивалось порядка 2 тыс. руб. против 300-500 руб. на доставку.
Enter не уходит с рынка полностью, но вся торговля будет проходить в режиме онлайн, а также в «Евросети» в формате shop-in-shop.
На 1 января 2014 года у Enter была сеть из 128 офлайн-магазинов. К третьему кварталу текущего года 28 магазинов закрылись, тогда как руководство компании рассчитывало, что к 2015 году Enter выйдет в прибыль, а количество магазинов увеличится минимум до 1000. Валовый оборот за 2014 года составил 7,6 млрд руб., чистый убыток — 3,5 млрд руб.