
Французский Leroy Merlin и немецкий OBI, крупнейшие DIY-ритейлеры, планируют развивать в России формат магазинов, площадь которых составит от 4 до 6 тыс. кв. м.
Уменьшать торговые пространства продавцы стройматериалов и других домашних товаров вынуждены по мере развития интернет-торговли, которая постепенно увеличивает свою долю на рынке, отбирая ее у традиционного ритейла.
Сообщается, что полтора месяца назад OBI начал поиск площадей в торговых центрах от 4 до 6 тыс. кв. м.
Leroy Merlin, конкурент OBI, тоже ищет возможности развивать магазины площадью от 1 тыс. кв. м и рассматривает варианты как в центре Москвы, так и в спальных районах. При этом ритейлеры продолжат развивать сети крупных торговых точек.
Адам Росински, коммерческий директор OBI, пока не комментирует эту информацию. Он только отметил, что сеть начала обновление магазинов, и это останется главной задачей будущего года. Директор Leroy Merlin Филипп Мужо сказал, что новый формат позволяет создавать в городах дополнительные точки контакта с потенциальными покупателями и открывать максимальный доступ к товарам и услугам. «Сегодня это считается мировым трендом, и, конечно, российское подразделение Leroy Merlin также рассматривает такие возможности, но пока еще рано говорить о конкретных шагах», — отметил Филипп Мужо.