Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

DIY-сети открывают магазины уменьшенного формата

Французский Leroy Merlin и немецкий OBI, крупнейшие DIY-ритейлеры, планируют развивать в России формат магазинов, площадь которых составит от 4 до 6 тыс. кв. м.

Уменьшать торговые пространства продавцы стройматериалов и других домашних товаров вынуждены по мере развития интернет-торговли, которая постепенно увеличивает свою долю на рынке, отбирая ее у традиционного ритейла.

Сообщается, что полтора месяца назад OBI начал поиск площадей в торговых центрах от 4 до 6 тыс. кв. м.

Leroy Merlin, конкурент OBI, тоже ищет возможности развивать магазины площадью от 1 тыс. кв. м и рассматривает варианты как в центре Москвы, так и в спальных районах. При этом ритейлеры продолжат развивать сети крупных торговых точек.

Адам Росински, коммерческий директор OBI, пока не комментирует эту информацию. Он только отметил, что сеть начала обновление магазинов, и это останется главной задачей будущего года. Директор Leroy Merlin Филипп Мужо сказал, что новый формат позволяет создавать в городах дополнительные точки контакта с потенциальными покупателями и открывать максимальный доступ к товарам и услугам. «Сегодня это считается мировым трендом, и, конечно, российское подразделение Leroy Merlin также рассматривает такие возможности, но пока еще рано говорить о конкретных шагах», — отметил Филипп Мужо.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты