В России с 26-го по 30 ноября проводилась распродажа «Черная пятница», в которой приняли участие свыше 300 компаний. В этой акции в США принимают участие практически все ритейлеры, а для онлайн-акций проводятся отдельно так называемые киберпонедельники. В России же «черные пятницы» до сих пор проходили главным образом в онлайне.
Но теперь большинство компаний вышли за пределы интернет-распродаж и устроили скидки в обычных, не виртуальных магазинах. К примеру, сеть «220 Вольт» организовала распродажу на своем сайте и в восьми розничных магазинах. Ритейлер снизил цену на 400 товаров, причем скидки достигали 60%.
Подключила к акции свои розничные торговые точки сеть «Снежная королева», которая занимается продажей одежды. Скидки составили 40% и распространились даже на новые модели (только на некоторые из них максимальная скидка устанавливалась в 20%).
На весь ассортимент товаров объявил скидку в 30% одежный ритейлер Finn Flare. Поскольку в 2014 году в дни распродажи оборот онлайн-магазина увеличился на 100% и больше, компания подключила к акции традиционные магазины.
К «черной пятнице» присоединились также сети Wikimart, Media Markt, «Детский мир», ELC, «Связной», МТС, «М.Видео», опробовавшая формат «онлайн+офлайн» в прошлом году.