Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

«Азбука вкуса» втрое повысит объем полезной продукции

Крупнейший игрок российского рынка продуктового ритейла в премиум-сегменте сеть «Азбука вкуса» планирует повысить долю полезных продовольственных товаров до 80%.

В настоящее время в магазинах сети доля продуктов, которые изготовлены без применения консервантов и других потенциально вредных для здоровья ингредиентов, составляет не более 25%.

«Азбука вкуса» в ближайшее время подпишет ряд эксклюзивных договоров с поставщиками органических продуктов. Напоминаем, что начиная с 2020 года в России органическими будут считаться продукты, которые выращивались без использования антибиотиков, пестицидов и других химических препаратов.

Специалисты сообщают, что в России спрос на органические продукты продолжает возрастать на фоне заботы россиян о собственном здоровье. Проведенные за последний год исследования подтверждают, что среди покупателей растет популярность продуктов, в названиях которых присутствуют приставки «органик» «био», «эко». Этот тренд подтверждают, в частности, в торговой сети «Перекресток» и отмечают, что в прошлом году продажа органической продукции увеличилась в 2,5 раза.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты