Крупнейший игрок российского рынка продуктового ритейла в премиум-сегменте сеть «Азбука вкуса» планирует повысить долю полезных продовольственных товаров до 80%.
В настоящее время в магазинах сети доля продуктов, которые изготовлены без применения консервантов и других потенциально вредных для здоровья ингредиентов, составляет не более 25%.
«Азбука вкуса» в ближайшее время подпишет ряд эксклюзивных договоров с поставщиками органических продуктов. Напоминаем, что начиная с 2020 года в России органическими будут считаться продукты, которые выращивались без использования антибиотиков, пестицидов и других химических препаратов.
Специалисты сообщают, что в России спрос на органические продукты продолжает возрастать на фоне заботы россиян о собственном здоровье. Проведенные за последний год исследования подтверждают, что среди покупателей растет популярность продуктов, в названиях которых присутствуют приставки «органик» «био», «эко». Этот тренд подтверждают, в частности, в торговой сети «Перекресток» и отмечают, что в прошлом году продажа органической продукции увеличилась в 2,5 раза.