Французский ритейлер «Ашан», третий по величине игрок на российском рынке, рассматривает возможность открытия новых магазинов в центре Москвы. Как сообщает агентство RNS, «Ашан» ведет переговоры по аренде премиальных торговых площадок под открытие магазинов в формате daily, в том числе на Тверской.
По данным участников рынка, у ритейлера есть спланированная программа по развитию в стрит-ритейле в центре Москвы. «Ашан» планирует открывать новые магазины в формате от 150 до 250 квю м с большими витринами и открытой архитектурой.
Первый «Ашан» в центре российской столицы открылся на Тверской в конце августа 2017 года. Общая площадь трехуровневого магазина «Мой Ашан» составляет 750 кв. м. Магазин в новом для ритейлера формате назвали «витриной» ритейлера на московском рынке. По словам представителей компании, торговая точка ориентирована, в первую очередь на туристов и работников офисных центров. В
В перспективе «Ашан» планирует запустить в магазине доставку готовых обедов по близлежащим районам города.