Китайская Alibaba, один из крупнейших интернет-ритейлеров на мировом рынке, объявляет о выводе онлайн-площадки Tmall на российском рынке.
С 28 сентября 2017 года сервис доступен на территории России в тестовом режиме. Таким образом, Alibaba выводит бренд за пределы Китая, площадка будет работать на российском рынке внутри платформы AliExpress. Официальное открытие электронного торгового пространства Tmall в России запланировано на октябрь.
Бренд Tmall был создан в 2008 году как подразделение китайского интернет-магазина Taobao. Tmall работает с крупными местными и международными брендами, в том числе высоких ценовых категорий.
По собственным оценкам, Tmall оперирует базой активных пользователей, которая насчитывает 466 млн человек. На площадке представлено 75% самых дорогих мировых брендов по версии Forbes. Основные продажи сайту обеспечивают товары из категорий «одежда» и «бытовая техника». Объем выручки Tmall в 2016 году составил 227 млрд долл., увеличившись на 29%.
В России Tmall будет совмещать в себе формат классического маркетплейса и собственного интернет-магазина.